Правила продажи, обмена и возврата товара в ООО  "ТД Полисет"

Все товары, реализуемые ООО «ТД Полисет», имеют различные сроки гарантийных обязательств.
  1. В случае, если Покупатель обнаружит, что купленное им оборудование не соответствует его первоначальному выбору, он вправе в срок не более 14 дней со дня покупки вернуть или заменить его на иное оборудование в пределах оплаченной суммы (либо произвести перерасчеты). При этом доставка оборудования производиться за счет Покупателя.

  2. В случае предъявления претензий по качеству оборудования (товара), Продавец в течении не более 20 рабочих дней проверяет качество оборудования и принимает решение о:

    • а) замене товара на аналогичный;

    • б) ремонте товара;

    • в) возврате стоимости товара.

    О принятом решении Продавец извещает Покупателя письменно , по факсу, электронной почте, по телефону.

  3. Оборудование подлежит обмену или возврату при условии, что оно не было в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительски свойства, пломбы, ярлыки, а так же имеются доказательства приобретении товара в ООО «ТД Полисет» (накладная, счет-фактура).

  4. В случае механического повреждения кабелей/проводов на видеокамерах - ремонт считается не гарантийным!

  5. Важно! Видеорегистраторы необходимо сдавать/присылать на ремонт/диагностику ТОЛЬКО с адаптерами/блоками питания, с которыми они используются в работе!

  6. Для приема товара в ремонт необходимо заполнить акт рекламации. Без заполненного акта товар ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!


Скачать акт рекламации          |          Скачать агентский договор

Контакты для обращений: Александр, (495) 931-99-18, доб. 138,  e-mail: remont1@polyset.ru




Внимание клиенту!
Условия организации ремонта


Продавец не осуществляет ремонт неисправного оборудования, а организует отправку неисправного оборудования в Сервисный Центр производителя.

Условия, при которых гарантия не действует

  1. при наличии в оборудовании механических повреждений;
  2. при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  3. при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  4. при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  5. при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
  6. при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  7. при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  8. при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  9. при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  10. при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  11. при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  12. при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  13. на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
  14. в случае внесения изменений в оборудование.