Нормативная база

ГОСТ 2.602-95

ГОСТ 2.602-95

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

РЕМОНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Unified system for design documentation. Repair documents
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
Минск
Дата введения 1996-07-01

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт устанавливает стадии разработки, виды, комплектность и правила выполнения ремонтных документов.
На основе настоящего стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, устанавливающие стадии разработки, виды, комплектность и правила выполнения ремонтных документов на изделия конкретных видов техники с учетом их специфики.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих устройствах вывода ЭВМ
ГОСТ 2.102-68 ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов
ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 2.114-95 ЕСКД. Технические условия. Правила построения, изложения и оформления
ГОСТ 2.201-80 ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов
ГОСТ 2.301-68 ЕСКД. Форматы
ГОСТ 2.601-95 ЕСКД. Эксплуатационные документы
ГОСТ 2.604-68 ЕСКД. Чертежи ремонтные
ГОСТ 2.701-84 ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению
ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения
ГОСТ 5773-90 Издания книжные и журнальные, форматы
ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения
ГОСТ 22352-77 Гарантии изготовителя. Установление и исчисление гарантийных сроков в стандартах и технических условиях. Общие положения
ГОСТ 23660-79 Система технического обслуживания и ремонта техники. Обеспечение ремонтопригодности при разработке изделий
ГОСТ 28388-89 Системы обработки информации. Документы на магнитных носителях данных. Порядок выполнения и обращения

3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1 Определение восстанавливаемых и ремонтируемых изделий - по ГОСТ 27.002 .
3.2 Требования к ремонтопригодности при разработке изделий - по ГОСТ 23660 .
3.3 Термины и определения в области обслуживания и ремонта - по ГОСТ 18322 .

4 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1 Ремонтные документы (РД) на ремонт (капитальный, средний) предназначены для подготовки ремонтного производства, ремонта и контроля отремонтированных изделий и их составных частей.
РД разрабатывают на изделия, для которых предусматривают с помощью ремонта технически возможное и экономически целесообразное восстановление параметров и характеристик (свойств), изменяющихся при эксплуатации и определяющих возможность использования изделия по прямому назначению.
4.2 В зависимости от характеристик ремонтируемых изделий и специфики ремонта РД разрабатывают на ремонт:
изделий или составных частей одного изделия одного конкретного наименования (одной марки, типа);
- изделий нескольких наименований, когда требования к их ремонту идентичны;
- изделий, ремонтируемых на специализированных предприятиях;
- изделий, ремонтируемых на месте эксплуатации, включая все составные части;
- изделий, ремонтируемых на месте эксплуатации, а отдельных их составных частей на специализированных предприятиях.
4.3 Сведения об изделии, помещаемые в РД, должны быть минимальными по объему, но достаточными для обеспечения правильного выполнения ремонта. При необходимости в РД приведены указания о требующемся уровне подготовки обслуживающего персонала.
4.4 Сведения об изделии после ремонта (приемка, ресурс, срок службы, упаковка, гарантии и другие необходимые сведения) приводят в формуляре (паспорте, этикетке) на изделие в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601 . При необходимости допускается составлять новые ЭД в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601 .
Примечание - В ЭД, поставляемой с отремонтируемым изделием, должна содержаться обязательная информация согласно 4.2.3 ГОСТ 2.601 .
(Измененная редакция. Изм. № 1).
4.5 В РД могут быть ссылки на документы, включенные в «Ведомость документов для ремонта» данного изделия, стандарты и технические условия, эксплуатационные и ремонтные документы, относящиеся к изделию данного типа.
4.6 Изложение текста РД и титульный лист выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105 и настоящего стандарта.
4.7 РД разрабатывают на изделие в целом раздельно на капитальный (средний) ремонт. РД на отдельные составные части изделия допускается не включать в РД на изделия в целом, а издавать их отдельно с соблюдением требований настоящего стандарта. Для изделий, ремонтируемых по заказу Министерства обороны, указанное допущение должно быть согласовано с ним. В этом случае в РД на изделие в целом помещают необходимые ссылки с указанием наименования и обозначения документа на составную часть, присвоенное ему разработчиком. Если указания о ремонте комплекса изложены в РД на составные части, то РД на комплекс в целом допускается не разрабатывать. В этом случае в РД на основную составную часть комплекса приводят ссылки на РД остальных составных частей.
4.8 При ссылке на изделия и (или) материалы, изготовленные по стандартам или техническим условиям, в РД указывают обозначения соответствующих стандартов или технических условий. 

Описательная часть:  ЕСКД. Ремонтные документы
Кем разработан:  ВНИИНМАШ Госстандарта России
Полный текст документа:  https://polyset.ru/GOST/all-doc/GOST/GOST-2-602-95/
Термины:  документы ремонтные
Кем введен:  Госстандарт России
Введен с:  35247
Примечание:  Настоящий стандарт устанавливает стадии разработки, виды, комплектность и правила выполнения ремонтных документов. На основе настоящего стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, устанавливающие стадии разработки, виды, комплектность и правила выполнения ремонтных документов на изделия конкретных видов техники с учетом их специфики.

Возврат к списку


Создание проекта системы видеонаблюдения всего за несколько минут;
Все РЕАЛЬНО: в т.ч. сектора наблюдения, параметры кабельных трасс;
Загрузка готовых планов и их масштабирование;
Спецификация обрудования и смета создается автоматически;
Дружелюбный интерфейс;
Индивидуальные настройки программы и оборудования.
Техподдержка встроена непосредственно в программу.
Регистрация занимает одну минуту.

ОТ ЗАПРОСА ДО ОФОРМЛЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 15 МИНУТ