Нормативная база

ГОСТ 27357-87

ГОСТ 27357-87

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СЕТЬ СВЯЗИ ЦИФРОВАЯ ИНТЕГРАЛЬНАЯ

Система сигнализации. Номенклатура сигналов

Integrated digital communication network. Signalling system. Signal definitions

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва
Срок действия с 01.01.89 до 01.01.94
СОДЕРЖАНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СИГНАЛОВ
2. СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
3. ФУНКЦИИ СИГНАЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Справочное КОДЫ И СОКРАЩЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ И СООБЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ


Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру и классификацию функций основных сигналов управления и взаимодействия между цифровыми станциями, управляемыми по записанной программе и с использованием общеканальной сигнализации при связи в местной и зоновой сетях связи.
Стандарт распространяется на процедуры взаимодействия между цифровыми станциями интегральной цифровой сети при установлении телефонных соединений.
Стандарт не распространяется на цифровую сеть с интеграцией служб, а также на ведомственные цифровые сети связи.

1. КЛАССИФИКАЦИЯ СИГНАЛОВ

1.1. Обмен телефонными сигналами между станциями осуществляется различными способами в зависимости от типа станции. Некоторые станции имеют систему сигнализации, обеспечивающую обмен множествами сигналов, например систему общеканальной сигнализации. Множество сигналов, передаваемых совместно, называется сообщением сигнализации. В частности, множество может содержать один сигнал.
Определение форматов и кодов телефонных сообщений производят с разделением по группам, так как развитие применения системы сигнализации будет требовать других типов сообщений в дополнение к типам, установленным настоящим стандартом. С учетом критериев, на которых основано группирование типов сообщений, некоторые группы содержат только один тип сообщения.
Сокращенные обозначения сигналов и сообщений, используемых при разработке алгоритмического обеспечения сигнализации приведены в приложении.
1.2. Группа прямых адресных сообщений включает сообщения, посылаемые в прямом направлении и содержащие информацию о номерах абонентов, а также другую информацию, необходимую для маршрутизации соединения.
1.2.1. Начальное адресное сообщение - сообщение, посылаемое первым в прямом направлении для установления соединения. Оно содержит информацию, относящуюся к направлению и обработке вызова.
1.2.2. Последующее адресное сообщение - сообщение, передаваемое в прямом направлении вслед за начальным адресным сообщением и содержащее дальнейшую адресную информацию.
1.3. Группа прямых установочных сообщений включает сообщения, передаваемые в прямом направлении после адресных сообщений и содержащие дальнейшую информацию для установления соединения.
1.3.1. Основное информационное сообщение прямого направления об установлении соединения - сообщение, содержащее информацию, относящуюся к вызываемой линии или, возможно, другую информацию, требуемую для установления соединения.
1.3.2. Сообщение контроля целостности - сообщение, содержащее сигнал целостности разговорных каналов.
1.4. Группа обратных сообщений запроса установки включает сообщения, посылаемые в обратном направлении и запрашивающие дальнейшую информацию для установления соединения.
1.4.1. Сообщение общего запроса - сообщение, содержащее сигнал запроса передачи информации, касающейся вызова, т.е. идентифицирующего категорию вызывающего абонента.
1.5. Группа обратных сообщений успешной установки включает сообщения, посылаемые в обратном направлении, содержащие информацию, относящуюся, к успешному установлению соединения.
1.5.1. Сообщение о получении полного адреса - сообщение, содержащее сигнал, отмечающий, что все адресные сигналы, требуемые для маршрутизации вызова к вызываемой стороне, были получены и дающее дополнительную информацию, относящуюся к маршрутизации.
1.5.2. Сообщения тарификации - сообщения, содержащие информацию тарификации.
1.6. Группа обратных сообщений безуспешной установки включает следующие сообщения, посылаемые в обратном направлении, содержащие информацию, относящуюся к безуспешному установлению соединения.
1.6.1. Сообщение безуспешной попытки вызова содержит сигналы, относящиеся к безуспешному установлению соединения.
1.7. Группа сообщений управления вызовом включает сообщение, содержащее сигналы, относящиеся к управлению вызовом.
1.8. Группа сообщений управления каналами включает сообщение, содержащее сигналы, относящиеся к управлению каналом.
1.9. Группа сообщений управления группой каналов содержит сообщения, относящиеся к управлению группой каналов.
1.10. Группа сообщений от узла к узлу включает сообщения, не относящиеся к каналу, генерируемые одним или другим узлом связи. К этой группе сообщений принадлежат сообщения из конца в конец (т.е. сообщения, генерируемые и интерпретируемые только оконечными станциями вызова).

2. СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2.1. Служебная информация обеспечивает наивысший уровень различия между разными наборами сигнальных сообщений. Она содержит следующие компоненты.
2.2. Индикатор потребителя
Информация, используемая для идентификации Подсистемы Потребителя, которому принадлежит сообщение сигнализации.
2.3. Индикатор сети
Информация, используемая для различия междугородных и местных сообщений. В случае местных сообщений она может, например, использоваться также для определения одной из нескольких альтернативных меток местного использования. 

Описательная часть:  Сеть связи цифровая интегральная. Система сигнализации. Номенклатура сигналов
Название на английском:  Integrated digital communication network. Signalling system. Signal definitions
Полный текст документа:  https://polyset.ru/GOST/all-doc/GOST/GOST-27357-87/
Термины:  система сигнализации;промышленность средств связи;цифровая сеть с интеграцией служб;ведомственные цифровые сети связи;номенклатура сигналов
Введен с:  32509

Возврат к списку


Создание проекта системы видеонаблюдения всего за несколько минут;
Все РЕАЛЬНО: в т.ч. сектора наблюдения, параметры кабельных трасс;
Загрузка готовых планов и их масштабирование;
Спецификация обрудования и смета создается автоматически;
Дружелюбный интерфейс;
Индивидуальные настройки программы и оборудования.
Техподдержка встроена непосредственно в программу.
Регистрация занимает одну минуту.

ОТ ЗАПРОСА ДО ОФОРМЛЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 15 МИНУТ