Внимание клиенту!
Условия организации ремонта

  1. Продавец не осуществляет ремонт неисправного оборудования, а организует отправку неисправного оборудования в Сервисный Центр производителя.
  2. При заключении Сервисного Центра о негарантийном ремонте, продавец заключает с клиентом агентский договор.
  3. Сервисный Центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
    • на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации, регулировки, хранения, небрежного обращения, естественного износа или разрыва частей изделия, а также по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или во время транспортировки изделия к клиенту или от него;
    • на изделие, причиной неисправности которого явилось включение в сеть с недопустимыми параметрами или неправильное электрическое подключение;
    • на изделие, его часть или части, которые были заменены не в гарантийной мастерской, а также, если изделие было вскрыто или ремонтировалось не уполномоченными лицами, имеет следы самостоятельной разборки, самостоятельного изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренных производителем;
    • на изделие, на котором изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер;
    • на изделие, причиной неисправности которого стали случайные внешние факторы (бросок напряжение в электрической сети, гроза и др. причины, находящиеся вне контроля производителя и продавца), а также внезапные несчастные случаи, стихийные бедствия и другие факторы непреодолимой силы;
    • на изделие, повреждение которого вызвано случайным или намеренным попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей (в том числе от элементов питания), насекомых;
    • на изделие, повреждение которого вызвано неблагоприятными бытовыми факторами (повышенная влажность или запыленность места, где находилось изделие и т.д.);
    • на расходные материалы к изделию, БП к PVDR;
    • на профилактику изделия и чистку внутренних частей, на периодическое обслуживание, ремонт, замену запчастей в связи с их естественным износом.
  4. В случае несогласия клиента с рабочими выводами СЦ по устройствам видеонаблюдения продавец может отправить оборудование на экспертное заключение, при этом запросив у клиента пакет документов.
  5. Не востребованное клиентом свыше 180 дней после оповещения о готовности оборудование может быть утилизировано или реализовано в счет возмещения убытков, как брошенное.
  6. Клиент обязуется оплатить отремонтированное негарантийное оборудование в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета на оплату.
Создание проекта системы видеонаблюдения всего за несколько минут;
Все РЕАЛЬНО: в т.ч. сектора наблюдения, параметры кабельных трасс;
Загрузка готовых планов и их масштабирование;
Спецификация обрудования и смета создается автоматически;
Дружелюбный интерфейс;
Индивидуальные настройки программы и оборудования.
Техподдержка встроена непосредственно в программу.
Регистрация занимает одну минуту.

ОТ ЗАПРОСА ДО ОФОРМЛЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 15 МИНУТ